Google

вторник, 13 октября 2009 г.

Провинция и Москва. Работа и пробки


Как вы считаете почему некоторые любят Москву и переезжают туда? Я совершенно этого не понимаю, хотя, и сам переехал в Москву! И в прошлом посте советовал вам это сделать.

В Москве жить - это очень большой труд. Работа. Работать можно и даже нужно. Но вот добираться... Вам повезло, что вы работаете рядом с домом, но если ваша работа находится где-нибудь на расстоянии 5 км и более, то вам надо ехать на метро или машине или маршрутке, а это уж очень и очень большой труд, поверьте мне.

Представляете, что я добираюсь на маршрутке до работы за 20-25 минут, а в пятницу вечером на то же самое расстояние уходит более полтора часа. Это просто бред!!! Дорога ведет в область и поэтому все дачники стремятся туда, отсюда - вытекающие пробки, которые просто ужасны!

Поэтому, прежде чем переезжать, подумайте 10000 раз и взвесьте всё грамотно.

Я просто очень полюбил этот город и мне очень нравится его бешенный ритм на бешенных скоростях!

1 комментарий:

Anastasi комментирует...
Этот комментарий был удален автором.