Google

вторник, 29 сентября 2009 г.

Что-то я давно не писал...

А не писал я года два!!! Провинция, хуинция, эта идея потеряла для меня смысл, перестала быть интересной! Могу сказать только одно всем кто живет в провинции - вам надо перебираться в Москву. Тут здорово! Полюбасу!!!




Найти себе девочку с хатой, кружануть её и всё! А в принципе и так можно нормально жить!!!! Так, что good bye and good luck!


 

И на последочек пара ссылочек:

Стихи. Очень хорошие на хип-хоп блоге.

Когда меня не станет - самое грустное стихотворение!

Жизнь в маленьком городе. Как это?

Блог про интересные штучки!

Lacoste. Обувь осень-зима 2009.

3 комментария:

ReaderCanadets комментирует...

Ха, хотел отписатся пару дней назад, вот те блин, написал.

А чо, блог ведешь какой нить другой? а то умные мысли у тебя увидел. Цитирую"провинцию/хуинцию"

Провинциал комментирует...

Нет... не веду... читаю только... скоро заведу будешь читать?

Анонимный комментирует...

Г-н Бенджамин сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего аптечного бизнеса. Они были дружелюбными, профессиональными и идеальными для работы. Я рекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740.